Суббота, 27.04.2024, 16:11
Приветствую Вас, Гость

Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (образовательным стандартам) и потребностям заказчика, в том числе степень достижения воспитанниками  планируемых результатов освоения  основной образовательной программы дошкольного образования   (далее – ООП ДО)  Детского сада.

            Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в Детском саду; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса.

            Государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования  является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования

            Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.

            Мониторинг  в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно – качественные  изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса.

            Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.

Программа ВСОКО

Аналитическая справка ВСОКО 2020-2021 год.