Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (образовательным стандартам) и потребностям заказчика, в том числе степень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО) Детского сада.
Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в Детском саду; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса.
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования
Критерий – признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.
Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно – качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса.
Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.
Аналитическая справка ВСОКО 2020-2021 год.