Четверг, 25.04.2024, 09:18
Приветствую Вас, Гость

МАДОУ "Детский сад №14 "Вишенка" осуществляет образовательную деятельность на основе лицензии (подробнее)

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Электронное обучение и дистанционное образование: не осуществляется

Нормативный срок обучения: от 2-х месяцев прекращения образовательных отношений

Образование воспитанников ведется на русском языке

Информация о численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами: данная категория отсутствует

Численность обучающихся по образовательным программам (на 01. 10. 2022 г.)

№ п/п

Наименование группы

Форма обучения

 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

за счет средств физических и (или) юридических лиц

1

Младшая "Малинки"

Очная

-

1

-

19

2

Подготовительная к школе "Калинки"

Очная

-

0

-

24

Основная образовательная программа МАДОУ

Аннотация: Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 14 "Вишенка" разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованием законодательства и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с 3 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа учитывает индивидуальные потребности детей дошкольного возраста, ориентируется на специфику национальных, социокультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива. Образовательная деятельность организована в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Для проектирования и реализации образовательного процесса использовались: основная образовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы", разработанная на основе ФГОС ДО и предназначенная для использования в ДОО для формирования основных образовательных программ.

Годовой план работы на 2022-2023 уч.год

Учебный план работы на 2022-2023 уч.год

Учебный график на 2022-2023 уч.год

Программа работы с родителями на 2022-2023 уч.год

Программа воспитания

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 уч.год

 

Группа Аннотация
Рабочая программа группы "Малинки" на 2022-2023 уч.год

Цели реализации Программы:

1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

2. Обеспечение оптимальных условий для развития личности ребёнка, сохранения и укрепления здоровья детей, воспитания таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуациях, уважение к традиционным ценностям.

Задачи реализации Программы:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а также формирование ценности здорового образа жизни.

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

3. Поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в игровой, познавательной, исследовательской, коммуникативной, двигательной и творческой деятельности.

4.Формирование социальной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

5.Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать способности, творческий потенциал каждого ребёнка в соответствии с интересами и наклонностями.

6.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа группы "Калинки" на 2022-2023 уч.год

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 6-7 лет, учитывая их возрастные  и индивидуальные особенности. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению его здоровья, а также воспитанию таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника 6-7 лет. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеет решение следующих задач:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • отсутствие давления предметного обучения.